Категория: КнигаГлава 1

Глава 1 НАЧАЛО

 

Rammstein — Nebel

Темнота, сопровождаемая лишь далекими, еле заметными бликами звезд. Всегда поражаешься думая о размерах, совсем не понятного, странного, но все же прекрасного Космоса. Это нечто невообразимое, бесконечное, непостижимое… Он кажется таким чужим, где-то даже неприятным, но все же это наш дом. В нем мы совсем недавно, в этом нашем доме, стоит прогуляться, осмотреться… но… мы тут не одни…

На пути к неизбежной встрече плывут огромные, невообразимые по своим размерам суда, рассекая гладь космоса. Блестящий металл отражает фотоны света, ползущие из соседних галактик. Корабль подлетает к земле, неся в себе создания, которые в скором времени решат судьбу человеческой расы. Ими движет не то личная выгода, не то доброта души.  Продирая просторы вселенной, раса Кайатов летит навстречу неизбежному знакомству, о котором люди даже не подозревают. Великий Грег, глава комитета по спасательным операциям, принял решение о экстренной эвакуации населения Земли. Причиной тому послужила звезда, находящаяся в соседней галактике. Ее жизнь скоро закончится и лучшее, что с ней случится это возникновение белого карлика. Но так как масса звезды достаточна большая, Кайаты опасаются ее взрыва с последующим выделением излучений, что в лучшем случае приведет к отключению всей электроники в зоне поражения. Ученые не могут с достаточной точностью рассчитать ход событий, и на всякий случай было решено произвести эвакуацию ближайших заселенных планет. Как оказалось их всего две. Одна из планет не обладает разумной расой, на ней находятся лишь живые микроорганизмы и с ее эвакуацией проблем не должно возникнуть, а вот вторая планета населена расой людей. Для подготовки операции были собраны лучшие специалисты, начиная от социологов, заканчивая различными картографами и психологами. Было решено, не проводить разведовательных действий для экономии времени, а сразу направить эвакуационные шатлы и несколько военных кораблей. Для большей безопасности было решено, не отключать щиты, скрывающие корабли от посторонних глаз, после приземления провести небольшую разведку и начать переговоры. С общими чертами плана были ознакомлен весь экипаж кораблей.

Тяжелые матово-серые стены создавали большое помещение.  На одной стене красовался огромных размеров иллюминатор, за которым виднелся погруженный во тьму космос. По периметру стен мерцало множество огоньков на плоских приборных панелях вживленных в стены. В помещении находилось несколько существ.

Кайаты, ведущая раса содружества Высших. Одна из самых влиятельных и развитых цивилизаций. Свои заслуги они не перед кем не скрывали, но все же держали в тайне подробности. Время тяжелое, войны, интриги, конкуренция, все это заставляло бороться за выживание с двойной силой.

<o:p> </o:p>Миу занимала должность второго пилота. Эту миссию она выбрала добровольно, понимая, что нет никаких гарантий, что она вернется. Это задание было для нее скорее в радость, чем тяжким грузом профессии. Дома её ждали муж и дети, но тяга к приключением не давала покоя. Проведя пятнадцать лет тихой семейной жизни, терпение не выдержало, и она ринулась на родную планету Стан-3, чтоб хоть не надолго выпрыгнуть из цепких лап обыденности. Мужу она объяснила все просто, это депрессия и ей срочно нужно отдохнуть, и конечно она предусмотрительно добавила, что одиночество поможет ей придти в себя. Там ее ждал сюрприз. Ее клан принял ее с радостью и распростертыми объятиями, хотя она была, наверное, самым неудачливым, по мнению родителей, ребенком. В ее семье не могли даже представить, что когда наступит время получать образование, она выберет службу в военном училище. ВыборМиуоказался немаловажным. Семья отвернулась от нее, конечно со временем все смирились, но это нанесло большой урон доверительным взаимоотношениям в их клане. По прибытию на планету первым делом она появилось в своем училище, желание повидаться со старыми друзьями пересилило тоску по дому в два счета. И вот там ей и предложили принять участие в спасательной операции. И вот глядя в иллюминатор она вспоминала лицо мужа, когда тот услышал шокирующее его известие о скором отлете.    

— Представляете, у них в скором времени намечается парад планет. Может, остановимся неподалеку и понаблюдаем, все-таки не каждый день такое увидишь? – мелодично пропищала Риаку выходя из бокового шлюза. Переребив воспоминания Миу, она внимательно вглядывалась в темноту за иллюминатором.

— Ага, конечно, мы уже один раз отклонились от курса! – лицо Жаки искривилось в ухмылке. – Да, подруга, не знаю, как ты получила образование картографа, с таким-то ориентированием.

Жаки и Риаку с самого начала операции как то не подружились и совсем не понятно, что же они могли не поделить. Риаку молодая, высокая девушка одетая в привычный для сотрудников Научного отдела серый обтягивающий комбинезон. Достаточно смышленая рыжая худышка ничем особо не выделялась из толпы, разве что несколькими медалями на груди. Миу присмотрелась поближе. Да, да, там были именно те медали, которые она представила на отборе в команду Ведущего. Один из них, тот что ярко красный символизировал окончание высшего учебного заведения, рядом висела белая трехконечная звездочка – символ ученых. Ниже тонкая золотистая лента, завязанная красивым узлом – это знак ДП. С некоторых времен компания Добровольной Помощи стала популярной среди молодежи, помнится, Миу тоже хотела туда вступить, но было как-то не по статусу, все-таки офицер. Как позже выяснилось, ДП отправила многих своих выходцев на эту операцию. Жаки кажется тоже в ней состояла, но видимо этим не особо гордилась, ее ленточка была вся потрепана, да и пристегнута кое как. Жаки тоже имела высшее образование, но совсем в другой области. В чем-то Миу понимала рыжеволосую девчонку. Еще бы, с таким-то взглядом не мудрено, что Жаки была не особа приятна большинству живущих на Ведущем.

— Ну, подумаешь, немного заблудились. Кстати тот войд был не такой уж и большой, — Риаку искренне не понимала, что же такого страшного произошло.

— Хватит вам уже спорить. Все обошлось и это главное. Сейчас нужно думать о том, куда мы приземлимся. Планета не такая большая, так что искать будем не долго.  – Миу раздала тонкие пластины, и, не многозначно посмотрев на Жаки, продолжила: — Я разбила ее на сектора, так что приступайте к работе.

— Моя работа, кажется налаживать психологический контакт с этой расой, а не искать место стыковки, — выплюнула Жаки.

— Знаешь что, дорогуша, пока капитан корабля в отлете я тут решаю, кто кем работает. Так что давай без пререканий, — приглушенный рык раздался через поджатые губы Миу. — И не надо так смотреть.  Девочки, давайте мы все-таки начнем мериться с тем, что сейчас мы одна семья и нам придется прожить в таком составе еще долгое время.  В конце концов, есть вещи и поважнее. Риаку, займись картой. Жаки сначала поможешь ей, потом для тебя есть еще работа. А мне нужно заняться траекторией полета.

— Что-то случилось? – воодушевленно спросила Риаку. В ее голову прочно засела мысль о параде. Всем своим видом она показывала свою уверенность. Острые кончики ушей были приподняты вверх, глаза широко распахнуты, а прямоугольные зрачки были расширены до нереальных размеров. Ее целеучтремленность еще тогда на отборе поразили и Миу, и сидевшего рядом Эзана, первого пилота Ведущего.

— Кометы… Кажется облако Оорта поделилось с  галактикой парочкой штук. А на счет парада я подумаю, не волнуйся. – Миу знала команду корабля как свои четыре пальца, ведь она принимала участие в их отборе.  Поэтому возбужденность Риаку ей не показалась странной. У девочки был талант. Она еще подросток и Миу кое-как удалось уговорить комиссию взять ее с собой, конечно под собственную ответственность. И до сих пор она об этом не жалела. Эзан по началу не особо верил в ее одаренность, но тем не менее ослаб перед напором Миу и согласился.

Уединившись в своем кабинете второй пилот судна принялась за работу.  Проблема появилась внезапно, собственно говоря, также как и исчезла.  Знаменитое облако Оорта, в котором кишат обломки разрушившихся планет, отдала два своих детища на воспитание Солнечной системе. Внезапная тревога замигала на экране, оповещая об отклонении от курса. Система безопасности автоматически проложила новый путь следования и сменила траекторию полета. На этом весь риск должен был закончиться, но по плану их не должны были обнаружить земляне. И самое смешное в приказе начальства то, что они должны были приземлиться незамеченными. И ведь это притом, что они летят далеко не на шпионах-35, а на военном корабле, размером с приличный астероид, а следом летят эвакуационные шатлы. Мало того, что эти корабли не обладают достаточной маневренностью, так их еще нужно где-то посадить, а ведь им нужна как можно более гладкая поверхность. Кстати о посадке.

— Риаку, я жду хороших новостей, — медленно проговорила Миу. Слава технологам, они провели отличную связь между отсеками и не приходилось тратить время на перемещения. Кроме того, они поставили новейшие визуальные мониторы, так что Миу всегда могла видеть, что происходило в отсеках корабля.

— Рада доложить. Мы нашли несколько стыковочных мест. Но проблема в том, что при осадке есть большая вероятность, что нас заметят.

— Миу, почему мы не можем просто остановиться на их орбите и связаться с их центром? – вмешался Кар. Огромная туша, восседавшая в углу отсека медленно покачнувшись, выплыла из тени. Он, будучи военным кайатом носил черный комбинезон с двумя параллельными красными полосками на предплечье. Облегающий материал позволял видеть физическую подготовку каждого из бойцов. Громада мышц приблизилась в Риаку, и взглянув на карту он продолжил: — Вышли бы наоткрытые переговоры, все объяснили и дело с концом. Это кажется вполне логичным.

— Ну, во-первых, приказ. Во-вторых, у них нет единого центра, а если бы он и был, мы бы вряд ли смогли с ним связаться…

— Это почему? – возмутился Кар, пощелкивая суставами.

— Они слишком неуравновешенны, если даже их правительству удастся удержать наше появление в секрете, что маловероятно, учитывая их уровень организованности, то где гарантии, что они не атакуют на нас? – ответила Жаки и вальяжно развалилась на кресле. – Ты плохой военный Кар, не быть тебе генералом, — она расплылась в самодовольной улыбке.

— Хорошо, но тогда у меня другой вопрос, если у них нет единого центра, то с кем, же мы будем вести переговоры? – опешила Риаку.

— Я вот понять не могу, где вы все головы потеряли? Вам было дано достаточно времени на изучение и подготовку, а сейчас, когда мы уже почти на пороге стоим и готовы постучаться в дверь, оказывается, что вы ни черта не знаете! – взорвалась Миу.

  От волнения по коже Риаку побежали мурашки, причем они действительно бегали.  Автоматически она метнулась в стеллажам со своими документами, что-то нервно начала искать и через доли секунды вытащила пластину со снимком планеты. Что-то понажимав на нем, в пространство всплыла картинка. Изображенная на ней планетабыла запечатлена с темной стороны. Один из материков освещали маленькие точки огоньков, теснящихся друг к другу в некоторых местах.– Миу, у них есть одна большая страна, возможно, стоит обратиться к ним?

— Жду от тебя подробнейший доклад. Через полчаса на моем столе. Жаки свяжись с капитаном, узнай через сколько состоится стыковка с кораблем.  По курсу туманность Оорта. До ее прохождения осталось чуть меньше трех часов, ему стоит поторопиться. Сообщи экипажу, что в скором времени состоится экстренное совещание.

— Будет сделано, — машинально ответила Жаки.

Все приступили к работе. Злой Миу до сегодняшнего дня никто не видел, и кажется, что никому это не понравилось. И вправду, получается, они летят туда, черт знает куда, на какую-то забытую богом планету и при этом совсем не подготовлены. Как же так вышло? Только сейчасМиу задалась этим вопросом. Ведь, по сути, должны быть четкие инструкции к действию. Эвакуировать планету, которая знакома с Кайатами это титанический труд, а тут еще нужно представиться, да так чтобы никого не напугать. Миу это заставило задуматься, является ли это истинной миссией их полета? Но тут же отряхнув эти мысли, она встрепенулась и дала себе обещание больше никогда об этом не думать. Сейчас только бунта на корабле не хватало, даже если этот бунт будет в ее голове.

Риаку нервно искала документы о народах Земли. В ее архив был настолько переполнен, что ей вряд ли в скором времени удастся найти документацию, даже если бы там был полный порядок. При погрузке судна она взяла с собой все, что только можно было и на просьбы рабочих отобрать только самое нужное, она яро огрызалась и запирала свои документы на три замка. Жаки тем временем оповещала капитана о надвигающейся по курсу туманности. Эзан, первый пилот военного корабля вылетел на разведку Зоны 47. Нужно было выяснить, не появятся ли у них не прошеные гости, в последнее время в космосе было много пиратов. Выслушав Жаки, он сообщил, что на время совещания он пристыкуется к Замыкающему, а затем вернется на родной Ведущий.

Совещание проходило по конференцсвязи. 2000 шатлов и 50 военных кораблей были подключены к единому центру, находящемуся на Ведущем. Весь экипаж внимательно следил за происходящем на мониторах. В основном на совещании высказывались пилоты военных кораблей. По плану их работа заключалась в проведении эвакуационных шатлов до цели и безопасность переселения землян. Сейчас на обсуждении был выдвинут вопрос о прохождении туманности Оорта. За все путешествие это, пожалуй, единственная представляющая реальную опасность территория.

— Мое мнение, нам следует включить энергощиты на всех кораблях на максимальную мощность,это обеспечит полную безопасность. — высказался капитан одного из эскадренных миноносцев.

Огромный монитор как раз стоял напротив Миу и ей удалось отчетливо рассмотреть вещающего. Все по правилам – черное одеяние, короткая острая стрижка, множество значков на груди, в основном награды за заслуги в военных действиях. Один из них Миу особенно любила, значок летчика, черный, почти невидимый на фоне костюма, но все же такой притягательный. Когда-то и она хотела стать летчиком, но, к сожалению, женщинам там не место. И дело даже не в дискриминации, вот чего-чего, а ее среди Кайатов не было. Все дело в перегрузках. Летчики, а особенно Шпионов-35, испытывают на себе не иноверные нагрузки, женскому организму, который в принципе раза в 2 меньше, так еще вдобавок и слабее физически такой нагрузки попросту не выдержать. 

— Думаю это не к чему, — раздался рычащий голос, заставивший Миу очнуться от размышлений. Изображение монитора переметнулось на другой конец зала, где сидел огромный Кайат, казалось его костюм чернее ночи. Миу всегда смеялась, что он самый военный из всех военных. — Поставим щиты на Ведущий и Замыкающий с поддержкой на Центральном. Энергощит должен охватить все шатлы. Тратить энергию впустую совершенно бессмысленно, — Эзан глубокомысленно посмотрел на монитор, отражающий виртуальную связь с другими кораблями. Этот его знаменитый взгляд в пустоту наводил ужас и в то же время заставлял задуматься над сказанным. – В ходе разведки мы не нашли не единой причины опасаться нападения, — после этих слов все сомнения собеседников ушли в небытие. Все знали, что Эзан один из самых опытных пилотов. На его счету немало операций проходивших в туманностях. В его правоте никто не сомневался. И наверное, с момента первичного планирования этой операции было известно, что он станет пилотом Ведущего. – Вопросов нет? Хорошо. Перейдем к плановому отделу. Что у вас там?

Штурман Ведущего откинулся на спинку кресла и довольно заявил:

— Путь проложен. До Зоны 21 мы может проходить спокойно, но при входе в Зону 20 придется включить щиты отражения, это уже зона видимости. По дороге по многочисленным просьбам мы остановимся и посмотрим парад планет. Далее все спокойно до Зоны 2. Там состоится подготовка к входу на орбиту Земли. Состоится небольшая перегруппировка. В Зоне 1 мы зависнем, отправив разведывательные суда. Затем посадка. Но позвольте высказать свое мнение. Слишком рискованно держать на орбите наши шатлы. Думаю намного удобнее оставить их на определенном расстоянии от планеты. Это страховка на случай атаки.

— Отлично. Вопросы есть? – мгновенно отозвался Эзан, довольный ответом своего подопечного.

— Мы не знаем, какова дальность поражения их орудий. На каком расстоянии мы выставим шатлы? И как они будут защищены от атаки? – отозвался один из пилотов.

— Зона 4 отлично для этого подходит. Дальность орудий не будет играть особого значения. Думаю, стоит выставить несколько миноносцев на пути предполагаемого обстрела, вести постоянное наблюдение и включить энергощиты, — мгновенно отозвался штурман. Эзан выбрал Мака на роль штурмана не просто так. По мнению капитана это практически единственный человек, у которого всегда были ответы на поставленные перед ним вопросы, девяносто девять процентов из них были верными. Как считал Эзан, ему не было цены. Миу сначала сомневалась, но после личного общения поняла, что это действительно тот, кто нужен. Мак был волшебником, он доставал ответы из кармана и ему всегда попадался верный. Должность штурмана одна из тех, которую не возможно занять, не имея особого таланта. Для штурмана важно всегда принимать решения мгновенно и быть убежденным в своей правоте. Для Ведущего этим избраннымоказался Мак.

— Сколько кораблей пойдет на сближение? И кто это будет? – не заставляя ждать, спросил довольно пожилой пилот.

— Всего один. Это будем мы, — молниеносно ответил Эзан, подтягивая уголки губ. В зоне 2 состоится последнее совещание, в котором я соберу команду, которая войдет в контакт с землянами.

— А что будет после, — раздался голос капитана одного из шатлов.

 — После посадки проведем вторую волну разведки. Далее будем действовать по ситуации, — коротко, но уверенно ответил штурман. 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить просмотры
Energy
Energy
Была на сайте никогда
32 года (15.10.1991)
Читателей: 76 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Женский журнал Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Моя война Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
все 58 Мои друзья
Во имя Отца, Сына и Святого духа. ENTER